Проект "Дружный класс"


Эта страница посвящена проекту, который мне очень хочется осуществить вместе с вами, мои дорогие пятиклассники. 

Что же такое "проект"?

Проектэто задания, действия и мероприятия для достижения запланированной цели.
Каждый  проект, большой или маленький, сложный или простой, проходит в несколько этапов:
  1. Замысел (рождение идеи проекта).
  2. Разработка (создание плана проекта).
  3. Начало (формирование команды исполнителей).
  4. Исполнение (выполнение работ по проекту).
  5. Завершение (получение ожидаемого результата).
Идея проекта уже существует, план проекта разработан, команда исполнителей - все ученики 5"К" класса вместе с классным руководителем. Можем приступать к исполнению проекта! Но какая цель у нашего проекта? Какой результат мы должны получить?

Мы будем стараться сделать наш класс единым дружным коллективом.

Задания проекта "Дружный класс"


Задание 1. Смотрели ли вы фильм "Легенда №17"? Это фильм о легендарном хоккеисте Валерии Харламове, о том, как он попал в хоккейную сборную Советского Союза и как в ней играл. В этом фильме я нашла фрагмент, который как-то связан с нашим проектом "Х". Предлагаю вам просмотреть один из лучших фрагментов этого фильма и ответить на вопросы:
  • Есть ли, на ваш взгляд, что-либо общее между вами и героями фрагмента фильма?
  • Какая фраза, по-вашему, является ключевой в этом фрагменте?
  • Над чем, по вашему мнению, мы будем работать в проекте "Х"?
Ответы внесите в форму.

Если будет сложно самостоятельно ответить на вопросы, обратитесь за помощью к родителям. Просмотр и обсуждение фрагмента вместе с родителями приветствуется.





Таблица ответов
Результаты выполнения Задания 1 проекта "Дружный класс"




Задание 2. Мы пришли к выводу, что дружный класс - это единая команда. Нашей команде нужны правила.


Вы уже подумали над тем, какие правила должны соблюдать. Из этих правил мы вместе составим Устав ученика 5 «К» класса.


Результаты выполнения Задания 2 проекта "Дружный класс"





Задание 3. Мы все такие разные, у каждого есть свои недостатки и достоинства. Недостатки будем стараться исправить, а хорошими качествами предлагаю поделиться с классом.


Давайте создадим Алфавит 5К класса. Определите свое качество (черту характера), которое начинается с первой буквы вашего имени. Если такого качества не найдется, используйте любую букву вашего имени. Помочь вам смогут ваши родители, знающие вас лучше всех, и Список положительных качеств. Свое я уже определила: Ольга - ответственность.




Созданный нами совместно Алфавит 5К класса:








Задание 4. Из чего же, из чего же, из чего же сделаны наши мальчишки и девчонки? Предлагаю вам сыграть в интервьюеров, чтобы узнать друг друга лучше. 
Задавайте друг другу вопросы (свои или предложенные мной из списка), записывайте ответы, вносите ответы в Таблицу (для работы с таблицей нужен браузер Google Chrome). Ответы должны быть полными, например, любимый предмет - физкультура, любит прогулки на свежем воздухе и т.д.







Задание 5. В детстве я коллекционировала фантики-вкладыши от жевательной резинки "Love is...". На них были иллюстрации фраз, объясняющих, что такое любовь:  
 
А мы с вами по такому образцу создадим стенгазету "Дружба - это...". На стенгазете можно размещать рисунки, фотографии и видео. Условие: фото, видео и рисунки должны быть созданы вами. Снимайте и рисуйте дружные моменты жизни нашего класса и обязательно подписывайте свои иллюстрации. Я уже добавила для примера два фрагмента на нашу стенгазету. 

Смотреть стенгазету "Дружба - это..."



Задание 6. Между людьми даже в самом дружном коллективе иногда возникают ситуации, которые могут стать причиной ссор и размолвок. Все мы с вами разные, поэтому и возникают между нами конфликты. Без конфликтов в нашей жизни никак не обойтись, но очень важно научиться правильно себя вести в конфликтной ситуации.

Попробуем найти формулу решения школьных конфликтов.
Для начала ответьте на несколько вопросов










Комментариев нет:

Отправить комментарий